Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные (обязательные) cookie",
без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.by (далее - Сайт). Вы вправе изменить свой выбор настроек
файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в настройках используемого браузера. Перед тем как совершить выбор
настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с
Политикой обработки файлов cookie, а также со списком
файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
Конспект занятия по образовательной области: «Ребенок и общество» для детей старшей группы (5 – 6 лет) Тема: «НАШ ДРУГ – СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ» Программные задачи: объяснить детям, что такое световозвращающий элемент; разъяснить необходимость использования световозвращающих элементов; закрепить умение пользоваться ими; закрепить понимание необходимости пользования световозвращающим элементом; повторить правила юного пешехода. Дидактический материал: комплект световозвращающих материалов (световозвращающие элементы, упаковка, информационные материалы, видеопрезентация); информационные плакаты. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня мы поговорим о том, что волнует всех - и детей, и взрослых. Мы поговорим о безопасности. Все мы живем в агрогородке, где много улиц и много машин. Вы уже знаете, как правильно вести себя на улице. Давайте вспомним простые правила пешехода: - переходи проезжую часть только по пешеходному переходу; - переходить проезжую часть только на зеленый сигнал светофора; - чтобы перейти проезжую часть, сначала посмотри налево, а потом – направо; - никогда не играй на проезжей части. Какие еще есть правила безопасности? Об этом нам сейчас расскажет наш гость инспектор (должность, фамилия, имя, отчество). Инспектор: Здравствуйте, уважаемые дети и родители! Обязательно соблюдайте правила дорожного движения, про которые вы только что назвали. Существует еще одно правило, чтобы быть в безопасности на улице в темное время суток. Есть много людей, которые работают на улице ночью, в темноте. Для того, чтобы быть заметными для водителей, они носят специ- альную одежду Видеопрезентация: (одежда демонстрируется на экране). На этой одежде есть специальные рисунки, которые ярко светятся в лучах автомобильных фар. Как только в темноте на одежду попадет немного света, эти рисунки на одежде станут светить ярко-ярко. Такие рисунки есть на одежде полицейских, сотрудников ДАИ, дорожных рабочих, всех людей, кто работает в темное время суток на улицах и дорогах. Это сделано для безопасности. Думать о безопасности нужно всем маленьким пешеходам и их родителям. Видеопрезентация: ( демонстрируется на экране). Специально для детей придумали вот такие световозвращающие элементы, которые отражают свет автомобильных фар и защитят вас в темноте на улице. Такой световозвращающий элемент можно надевать на любую одежду, и на теплую куртку, и на летнюю рубашку. Инспектор: Посмотрите, одно простое движение – и браслет надежно обхватил мою руку (демонстрирует светоотражающий браслет, надевает на себя). Световозвращающий элемент надежно защитит вас на дороге. Это ваш друг, помощник и защитник. Воспитатель: Ребята, давайте попробуем надеть светоотражающий браслет, научимся им правильно пользоваться (вызывает одного за другим несколько человек, надевает и снимает браслет, дети пробуют сделать это самостоятельно). Инспектор: Вы убедились, что пользоваться светоотражающим браслетом совсем несложно, а очень интересно. Я хочу, чтобы все поняли, как он важен для маленьких пешеходов. Эта светящаяся полоска защитит вашу жизнь и здоровье. Я хочу вас попросить, чтобы вы пользовались световозвращающимися элеметами сами, рассказали о них своим родителям и друзьям. И никогда не нарушайте правила дорожного движения! (детям раздают световозвращающие приспособления). Воспитатель: Посмотрите внимательно, здесь есть памятка юного пешехода. Мы уже вспоминали сегодня основные правила. Двайте повторим их (картинка с правильным ответом демонстрируется на экране) 1. На какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть? 2. Где пешеходы могут переходить проезжую часть? 3. Что поможет защитит пешехода в темное время суток? Воспитатель: Теперь вы все хорошо запомнили правила. Давайте будем их соблюдать. Государственное учреждение образования «Довский ясли - сад» согласно статье 151 Кодекса республика Беларусь об образовании в своей работе руководствуется учебной программой дошкольного образования. Распорядок дня воспитанников в учреждении образования предусматривает: Гигиенически обусловленную длительность сна, бодрствование воспитанников различных возрастных групп; Достаточное пребывание на свежем воздухе (прогулки, наблюдения в природе, подвижные игры, физические упражнения и др.); Осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий (утренняя гимнастика, занятия физической культурой, закаливание …); Проведение образовательного процесса (игр, занятий), включающего рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок. Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста на занятиях, количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня определяется в соответствии с учебным планом дошкольного образования. На текущий учебный год в зависимости от возраста воспитанников разрабатывается и утверждается учебный план, который соответствует образовательным стандартам дошкольного образования и реализует образовательную программу дошкольного образования. В соответствии с санитарными нормами и правилами длительность одного занятия с воспитанниками: От 2 до 3 лет составляет от 10 до 15 минут; От 3 до 4 лет составляет от 15 – 20 миную; От 4 до 5 лет составляет от 20 – 25 миную; От 5 до 6 лет составляет от 25 – 30 миную; На каждом занятии проводятся физкультминутки не менее 1,5-2 минуты. Продолжительность перерывов между занятиями составляет 10 – 12 минут. Во время перерывов проводятся подвижные игры умеренной интенсивности. Пребывание воспитанников на открытом воздухе организуется не реже 2 –х раз в день общей продолжительностью не менее 3 часов 20 минут – 4 часов. Руководитель учреждения может принимать решение о сокращении длительности (или запрещении) прогулок для воспитанников на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях. Изображение
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.